Свиридова Т.А.Организация образовательного процесса с использованием дистанционных технологийВ статье представлен опыт гимназии № 16 «Французская» г. Новосибирска по организации электронного обучения и использованию дистанционных образовательных технологий. Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии (ДОТ), качественное образование, региональный проект, мониторинг. The article describes the experience of the Novosibirsk French grammar school No. 16 in organizing e-learning and using remote technologies. Keywords: remote learning technologies, high quality education, regional project, monitoring. Роль электронного обучения в развитии инновационной средыВ статье представлен опыт гимназии № 16 г. Новосибирска по созданию и развитию инновационной образовательной среды как комплекса системных изменений, обеспечивающих мотивационную включённость всех участников образовательных отношений в продуктивное взаимодействие. Это отвечает задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., где указывается на необходимость нового понимания роли образования как стратегического ресурса общества. Ключевые слова: инновационная среда, электронный учебник. Дистанционные технологии для расширения образовательного маршрута одаренных обучающихсяВ статье представлен опыт гимназии № 16 «Французская» в реализации регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области». Использование дистанционных технологий позволяет учителям удовлетворить разнообразные познавательные потребности одаренных учащихся и организовать целенаправленные индивидуальные занятия. Ключевые слова: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, одарённые дети. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |