Нестеренко В. И.

Влияние занятий по арт-терапии на эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекционных занятий по арт-терапии с учащимися с ОВЗ. В результате проведенного исследования показано, что арт-терапевтические занятия благоприятно влияют на эмоциональное развитие детей с ОВЗ, однако это влияние является достаточно умеренным и опосредовано сохранностью интеллектуальных функций у детей.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, арт-терапия, эмоциональное развитие, инклюзивное образование.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети