Иванова Г.Ф.Наставничество как форма психолого-педагогического сопровождения подростков, воспитывающихся в замещающих семьяхВ статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения подростков, воспитывающихся в замещающих семьях. Специфика подросткового периода и условия депривации создают особые трудности при адаптации этих детей в замещающую семью. Результаты пилотажного исследования в «Школе приемного родителя» показывают ряд деструктивных моментов мотивационных особенностей молодых кандидатов в замещающие родители, что доказывает необходимость комплексной работы как с кандидатами, замещающей семьей, самими подростками, так и на уровне социального просвещения в целом. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |