Лалуев В. Я.К вопросу о вкладе немецкого философа и педагога Фридриха Фребеля в систему образованияВ статье рассматриваются философско-педагогические концепции немецкого философа-педагога конца XVIII начала XIX века Фридриха Фребеля, заслуга которого перед западноевропейской системой образования выражается в том, что он один из первых разработал методологию работы детских садов в воспитании и образовании малолетних детей. Цель исследования заключается в том, чтобы через призму философско-педагогических концепций Ф. Фребеля решить следующие задачи. Во-первых, выяснить, какие педагогические принципы содержатся в его философии образования.
Вклад немецкого философа и педагога Иоганна Фридриха Гербарта в систему западноевропейского образованияВ статье рассматриваются философско-педагогические концепции немецкого философа-педагога XVIII — начала XIX века Иоганна Фридриха Герберта. Его заслуга перед западноевропейской системой образования в том, что он один из первых стал пропагандировать педагогические идеи Песталоцци применительно к национальной системе образования. Цель исследования заключается в том, чтобы через призму конкретно философско-педагогических концепций И. Гербарта решить следующие задачи. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |