Тихвинская А.В.Преемственность математического (геометрического) образования растущей личности в среде с применением оригамиАнализ проблем общего математического образования выявил нарушение преемственности в траектории его развития в среднем звене школы. Обоснование мер к развитию пространственного мышления учеников устанавливает целесообразность включения в содержание дополнительного профессионального образования педагогов особого модуля (на основе геометрического моделирования оригами) как «инструмента» развития пространственного мышления и глазомера — важных компонентов математических способностей.
Опыт научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классахРешение проблемы научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классах рассмотрено с позиции учителя, который обладает большим практическим опытом, но испытывает затруднения при подготовке программно-методического обеспечения и создании оптимальной образовательной среды. При разработке методического обеспечения профессиональной деятельности учителя определены общие и специфические элементы содержания и результатов обучения математике в специализированных классах разной направленности, выполнена операционализация предметных результатов обучения.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |