Е. Ф. Бехтенова

Мемориальные доски как источник изучения жизни и деятельности В. И. Ленина на школьных уроках истории

Автор статьи обращает внимание на важность изучения исторических событий через призму биографий исторических деятелей с привлечением памятных досок. Предложен вариант использования мемориальных досок как исторического источника при изучении истории в школе на примере деятельности В. И. Ленина. На основе историко-культурного стандарта предложен возможный перечень мемориальных досок, которые учитель может привлекать при организации деятельности учащихся по изучению событий истории России конца XIX — начала ХХ века в школе, связанных с деятельностью В. И. Ленина.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети