К.С. ЧИТАЙЛО

Проблема профессиональной готовности будущих педагогов к использованию современных цифровых технологий в образовательном процессе

В статье рассмотрена актуальность подготовки будущих педагогов к использованию цифровых технологий в дальнейшей профессиональной деятельности. Автором были использованы теоретические методы исследования: изучение и анализ литературы, обобщение данных, конкретизация; а также эмпирические методы: педагогическое наблюдение и опрос. После анализа литературы, были раскрыты понятия профессиональной готовности, цифровой грамотности и цифровой компетентности. Опрос был направлен на выявление готовности будущих учителей использовать цифровые технологии в образовательном процессе.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети