Е.В. ПАСЫНКОВАПроектирование индивидуальной образовательной программы как средства профессионального роста учителя в системе непрерывного педагогического образованияСтатья посвящена актуальной проблеме организации непрерывного образования учителей с учётом изменяющихся условий и требований нормативных документов, которые раскрываются во введении. Также во введении обозначается цель, объект, предмет, методы и методология исследования. В результатах исследования автор, изучив подходы к реализации идей непрерывного образования, выявляет основные компоненты системы непрерывного педагогического образования. Используя контент анализ понятий исследователей, автор уточняет понятие профессиональный рост учителя, выявляются его основные средства.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |