В.Я. Лалуев

Образовательные концепции римского педагога и ритора Марка Фабия Квинтилиана

В статье исследуется система образования выдающегося древнеримского ритора и педагога Марка Фабия Квинтилиана, сложившаяся к I веку н. э. Ее знание необходимо нам для того, чтобы, во-первых, понять, как происходило становление философско-педагогической мысли в Древнем Риме; во-вторых, выяснить, какие образовательные концепты педагог Марк Фабий Квинтилиан позаимствовал от своих предшественников, куда, естественно, входит и древнегреческая философия образования, а какие внедрил в древнеримскую педагогику сам.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети