М. Г. Орлова

Цифровые инструменты формирования общепрофессиональных компетенций обучающихся по техническим и экономическим специальностям в вузе

В статье рассматривается компетентностный подход в аспекте новых требований к федеральным образовательным стандартам высшего образования на уровне базового высшего образования. Обосновывается необходимость использования цифровых инструментов при формировании общепрофессиональных, в том числе инженерных компетенций выпускника для достижения целей базового высшего образования. Предмет исследования: инвариант общепрофессиональных компетенций. Объект исследования: классификация цифровых инструментов по различным критериям в высшем образовании.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети