О. Н. Горбатова

Развитие гуманитарного мышления школьников в ходе диалога

Актуальность рассматриваемой в статье проблемы развития гуманитарного мышления связана с необходимостью противостояния технократической цивилизации, предотвращения технократизации сознания современных школьников. Цель исследования: теоретически обосновать и реализовать психолого-педагогическое условие развития гуманитарного мышления школьников — «вовлечение обучающихся в гуманитарный диалог». В статье представлено описание механизма развития гуманитарного мышления школьников под влиянием данного психолого-педагогического условия, опыт реализации этого условия.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети