Анискевич С. А.

Развитие инновационных процессов в педколледже

 В связи с изменившейся со­циально-экономической ситу­ацией изменилась и система требований к специалисту по до школьному образованию как со стороны общества, так и со стороны родителей. От­крытие новых типов детских дошкольных учреждений, воз­росший уровень требований к образованию, состоянию здо­ровья, будущей «конкурентос­пособности» привели к тому, что существовавшая система подготовки дошкольных ра­ботников вошла в противоре­чие с изменившимися потреб­ностями общества и с харак­тером современной педагоги­ческой деятельности.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети