Павлова Т. Л.Проблемы подготовки и переподготовки учителя японской школы: традиции и современность Известный лозунг «Каков учитель — такова и школа» можно смело рассматривать применительно к японской реалии 30-х годов 19-го столетия. Именно в этот период японское государство сформулировало глобальную задачу современности — осуществление обязательного начального образования. Данное обстоятельство определило государственную стратегию подготовки учителей для реализации намеченного плана.
Игра и праздник в традиционной системе воспитания японских детей Как российские педагоги и родители озабочены тем фактом, что большинство детей предпочитают видео- и телепрограммы, виртуальные игры, отказываясь от традиционных игр и забав, так и японцы с большим сожалением отмечают, что складывающийся столетиями образ детей в современной Японии начинает претерпевать изменения.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |