Петрова А. А.Изменение одного языка под влиянием другого при раннем билингвизмеВ статье рассматриваются проблемы раннего билингвизма. Многие лингвисты не могут точно ответить на вопрос, когда необходимо начинать обучение ребенка второму языку. При билингвизме и монолингвизме имеются различия на уровне межполушарного взаимодействия. Первый и второй языки не представляют собой единую систему в головном мозге человека. Просодика речи у русско-немецкоязычных детей характеризуется импортированием интонационных параметров из русского и немецкого языков.
Ключевые слова: ранний билингвизм, языковая аттриция, просодика речи у билингвов.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |