Волкова О. Ю.

Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста

В статье представлен практический опыт логопедической работы, основанной на тесном взаимодействии с родителями и использовании сюжетно-ролевых игр. Автор отмечает, что такие методы повысили эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи.
Ключевые слова: учитель-логопед, дошкольники, фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), общее недоразвитие речи (ОНР), логопедические гостиные, школа журналистики.
 
Non-traditional Forms of Speech Therapy for Preschool Age Children
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети