Воронцова О. В.Реальная математика – приобретение жизненного опытаВ статье рассматривается использование практико-ориентированных заданий на уроках математики. Предлагаются виды этих заданий, опирающихся на особенности деятельности людей разных профессий. Ключевые слова: практико-ориентированные задания, социализация ученика в окружающей среде. Проблемное обучение на уроках математикиВ статье рассматриваются организационные вопросы создания условий для проблемного обучения на уроках математики. Акцентируется внимание на роли учителя и ученика в этом процессе. Обобщен опыт работы учителей математики школы № 80 г. Новосибирска.
Ключевые слова: проблемное обучение, учебная ситуация; деятельность учителя, ученика, методические подходы.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |