Боровикова М.В.Коммуникативные игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обученияКоммуникативные игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам на сегодняшний момент является одним из наиболее действенных и эффективных способов подготовить детей к общению на иностранном языке. В статье представлены приемы игровой коммуникативной методики, которые помогают создать для учащихся младших классов максимально комфортные для изучения иностранного языка условия. Интегрированное обучение: немецкий язык и музыкаМарина Владимировна БОРОВИКОВА, учитель немецкого языка гимназии № 1, г. Новосибирск Статья посвящена описанию методики предметно-языкового интегрированного обучения на примере уроков немецкого языка и музыки. Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение, межпредметные связи, функциональный подход, общность языка и музыки. Marina V. BOROVIKOVA, German teacher, high school No 1, Novosibirsk Integrated Teaching of German and Music Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |