Сгибнева С.В.Культивирование педагогических практик новой формации в условиях дистанционного обученияПроблемное поле и целевая установка исследования в рамках данной статьи триедина: 1) попытка определиться в понимании современных реалий российской школы; 2) необходимость осмыслить собственный опыт работы школы и кафедры иностранных языков в условиях удаленного обучения школьников; 3) наметить и реализовать наиболее эффективные подходы и средства внедрения дистанционного обучения как нетрадиционного способа педагогической и учебно-познавательной деятельности непосредственных участников образовательного процесса. Результаты. Целеполагание на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОСВажнейшей задачей системы образования сегодня является формирование универсальных учебных действий, которые согласно ФГОС становятся основой образовательного и воспитательного процесса. Современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями. К регулятивным учебным действиям относятся: целеполагание, планирование деятельности, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция. Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Интернет-проекты как инновационная форма организации образовательной деятельности в рамках реализации ФГОССветлана Владимировна СГИБНЕВА, учитель английского языка высшей квалификационной категории Экономического лицея, г. Новосибирск Статья посвящена проектной деятельности в школе, способам ее организации. Автор делится опытом участия в сетевых конкурсах, олимпиадах. Ключевые слова: интернет-проект, информационные технологии, познавательная деятельность учащихся. Svetlana V. Sgibneva, English teacher (high educational qualification), Information and Economic Lyceum, Novosibirsk Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |