Неумоева-Колчеданцева Е.В.Педагогическая оценка в деятельности учителя начальных классовВ статье рассматриваются основные аспекты педагогической оценки в русле предметно-деятельностного подхода, современные требования к педагогической оценке, отражающие ее «персонифицированный» характер; осуществляется анализ экспериментальных данных, характеризующих уровень соответствия педагогической оценки учителей начальных классов современным требованиям. Ключевые слова: предметно-деятельностный подход, педагогическая оценка, персонифицированная педагогическая оценка. Развитие ценностных ориентаций будущих педагогов методом профессиональных пробВ статье рассматриваются возможности развития ценностных ориентаций будущих педагогов с использованием профессиональной пробы как метода обучения, предлагается описание опыта педагогического сопровождения развития ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательном процессе. Ключевые слова: ценностные ориентации, профессиональная проба, педагогическое сопровождение развития ценностных ориентаций студентов в образовательном процессе. РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗАРассматривается проблема развития ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательной среде педагогического вуза на современном этапе реформирования педагогического образования. Ключевые слова: ценности, ценностные ориентации, образовательная среда. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |