Верховцев К.Н.Рэндзю как средство развития пространственного мышления слепых и слабовидящихВ статье рассматривается проблема ориентации в пространстве и развития пространственного мышления слепых и слабовидящих. Автор утверждает, что в процессе освоения рэндзю, актуализируется работа когнитивных структур, обеспечивающих решение задач, связанных с ближней ориентацией в малом пространстве и дальней ориентацией в большом пространстве. Развитие ценностных ориентаций будущих педагогов методом профессиональных пробВ статье рассматриваются возможности развития ценностных ориентаций будущих педагогов с использованием профессиональной пробы как метода обучения, предлагается описание опыта педагогического сопровождения развития ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательном процессе. Ключевые слова: ценностные ориентации, профессиональная проба, педагогическое сопровождение развития ценностных ориентаций студентов в образовательном процессе. Анализ личностного потенциала будущих учителей начальных классов — выпускников направления «Педагогическое образование»В статье анализируется интегральная характеристика личностной зрелости выпускников направления «Педагогическое образование». Ключевые слова: личностный потенциал, самоорганизация, самореализация, самодетерминация, выпускник, дисперсионный анализ, факторный анализ. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ПОТЕНЦИАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫВ работе представлено видение проблемы воспитания личности младшего школьника и пути ее решения через реализацию педагогического потенциала физической и спортивной культуры. Приведены результаты исследования идеальных и реальных предпочтений младших школьников в физкультурно-спортивной деятельности, значение вовлечения и условий организации физкультурно-спортивной деятельности для воспитания личности младшего школьника. Ключевые слова: воспитание, личность младшего школьника, физкультурно-спортивные потребности, физическая и спортивная культура. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |