Михно И.М.Развитие одаренных школьников в контексте современного инженерного образованияСтатья посвящена важной теме, связанной с требованием Профессионального стандарта педагога обеспечить выявление и развитие способностей школьников, создать условия для развития детской одаренности. Авторы практически реализовали ряд инновационных научно-методических идей, создали уникальную практику реализации школьного этапа инженерного образования. Образование детско-взрослых сообществ в мире виртуальной реальностиВ статье описан опыт Новосибирской гимназии № 2 по интеграции инженерного образования в образовательный процесс современной школы. Ключевые слова: технологическое обновление, конкурентоспособность, инженерное мышление, пространство выбора, компетенции, стандарт CDIO. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |