Михно И.М.

Развитие одаренных школьников в контексте современного инженерного образования

Статья посвящена важной теме, связанной с требованием Профессионального стандарта педагога обеспечить выявление и развитие способностей школьников, создать условия для развития детской одаренности. Авторы практически реализовали ряд инновационных научно-методических идей, создали уникальную практику реализации школьного этапа инженерного образования.

Образование детско-взрослых сообществ в мире виртуальной реальности

В статье описан опыт Новосибирской гимназии № 2 по интеграции инженерного образования в образовательный процесс современной школы.

Ключевые слова: технологическое обновление, конкурентоспособность, инженерное мышление, пространство выбора, компетенции, стандарт CDIO.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети