2009 №6 (66) декабрь

Одаренность. Современные подходы и модели

Плотников С.Г.
старший научный сотрудник отдела коррекционно-развивающего обучения Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, заведующий лабораторией психологии образования кафедры гуманитарных дисциплин филиала Московского педагогического государственного университета в городе Новосибирске
 

Диагностика и развитие детской одарённости в артёрско-режиссерском практикуме

Куриленко Э.Р.
кандидат педагогических наук, режиссер, доцент кафедры актёрского мастерства Новосибирского государственного театрального института
Асиновский А.Д.
социальный педагог, средняя общеобразовательная № 90 города Новосибирска

Кризисы в развитии детской одарённости

Кулемзина А.В.
кандидат педагогических наук, докторант Томского государственного университета

Одарённые дети - вызов педагогическому профессионализму

Боровиков Л.И.
кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования

Воспитание одарённости как важнейшая задача педагогики

Никифоров И. С.
кандидат технических наук, профессор, руководитель научно-исследовательской лаборатории "Технологии безопасности" Сибирского государственного  университета телекоммуникаций и информатики, г.Новосибирск
 
Никифорова В. М.
кандидат искусствоведения, профессор кафедры образовательных областей "Искусство" и "Технология" Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования

Одарённые дети - кто они?

Сампайу Антеро да Круш, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети