А. В. Крылова

Гуманитарные направления подготовки студентов: содержание межкультурного образования

Научный интерес вызван отсутствием актуального методического обеспечения формирования межкультурной компетенции в вузе и рост требований к уровню ее сформированности у выпускника вуза. В данной статье авторы представляют собственный комплекс учебных материалов и экспериментально доказывают его эффективность для студентов гуманитарных направлений подготовки, прибегая к методам анализа и обобщения опыта коллег, официальной документации, опросу, педагогическому эксперименту, экспертной оценке результатов и методу статистической обработки данных хи-квадрат.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети