Черникова Т. В.Стратегии научного консультирования в школе: между требованиями администрации и задачами исследовательской работы со старшеклассникамиВ статье представлено авторское описание четырех стратегий работы научного консультанта в общеобразовательной школе: примитивной, манипулятивной, мотивирующей и интегрирующей. Перечислены факторы, влияющие на формирование стратегий. Проанализированы возможности усиления конструктивного компонента во взаимодействии сторон. Ключевые слова: учебно-исследовательская работа, метапредметная компетенция, научное консультирование, примитивная стратегия, манипулятивная стратегия, мотивирующая стратегия, интегрирующая стратегия. Нравственное воспитание младших школьников на занятиях с православно-культурным компонентом содержания В статье с позиции взаимосвязи философско-религиозных, психологических и педагогических оснований представлено моделирование процесса нравственного воспитания младших школьников; уточнено понятие нравственности, которое интегрирует в себе множественность имеющихся трактовок и аккумулирует их сущностное содержание.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |