Горелова Т.И.Совершенствование предметного содержания в информальном непрерывном образованииВ статье рассматриваются условия совершенствования предметного содержания в информальном непрерывном образовании учителя. К ним относятся реализация регионального принципа в обучении школьников и создание образовательных кластеров, объединяющих образовательную деятельность технических вузов, технического лицея № 176 г. Карасука и школ Кулундинской зоны Новосибирской области. Ключевые слова: информальное непрерывное образование, совершенствование предметного содержания, региональный принцип в обучении, образовательный кластер. Некоторые аспекты гендерного подхода в обучении студентов вузаТамара Ивановна ГОРЕЛОВА, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Всеволод Валерьевич ГУЛЕВ, магистрант Новосибирского государственного аграрного университета, г. Новосибирск Ксения Анатольевна ГУЛЕВА, магистрант Новосибирского государственного аграрного университета, г. Новосибирск НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |