Полякова В.Г.Роль детско-взрослых сообществ в социализации младших школьниковПрофессиональный стандарт педагога предполагает сформированность у учителя умения формировать детско-взрослые сообщества, знать их социально-психологические особенности, закономерности развития. Создание детско-взрослых сообществ помогает решить задачу социализации обучающихся начальной школы, т. е. включения их в общественную жизнь. Авторы представляют опыт работы по созданию детско-взрослых сообществ с целью социализации обучающихся. ИКТ-компетентность учителя - основа успешной педагогической деятельностиАвторы статьи, исходя из опыта своей педагогической деятельности, доказывают эффективность использования ИКТ в образовательном процессе. Ключевые слова: урок, информационно-коммуникационная технология, компетентность, структура деятельности, информационно-образовательная среда. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |