Григоренко О.В.Реализация принципов прочности усвоения знаний в обучении математике в школеВ статье рассматривается вопрос организации уроков обобщающего повторения по математике с точки зрения реализации дидактических принципов прочности усвоения знаний, актуализации личностного саморазвития и предметно-деятельностной потенциальности обучения с целью формирования познавательной компетентности обучающихся. Ключевые слова: обобщающее повторение, познавательная компетентность, компетентностный подход, обучение математике. Когнитивная визуализация как средство формирования познавательной компетентности школьниковВ статье рассматривается проблема формирования и развития познавательной компетентности школьников, анализируется опыт использования в обучении различных средств визуализации учебного материала, способствующих включению учащихся в продуктивную познавательную деятельность, связанную с преобразованием информации через ее осмысление. Ключевые слова: познавательная деятельность, познавательная компетентность, когнитивная визуализация, дидактические визуальные средства Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |