2010 № 2 (68) апрельКакое повышение квалификации нам нужно?Какое повышение квалификации нам нужно? Толерантность – основа совершенствования системы повышения квалификации учителейКолонка главного редактора Сейчас, как никогда ранее, стал очевиден тот факт, что будущее нашей страны полностью зависит от результатов деятельности системы образования, и в том числе системы общего образования. Общепринятым является и то обстоятельство, что эти результаты полностью зависят от учителя, его мастерства. Когда Япония в конце Второй мировой войны была на краю пропасти и встал вопрос о возможности существования этого государства, она, собрав все свои ресурсы, направила их на образование и наукоёмкие технологии. Результат мы видим уже несколько десятилетий. Система повышения квалификации работников образования – от кризиса в сознании до реальных перспективСИНЕНКО В. Я. Повышение квалификации учителей начальных классов как педагогическая проблемаКЕРЖЕНЦЕВА А. В. Дополнительная подготовка учителей к работе по личностно-развивающим технологиямКАРАЖИГИТОВА Т. А. Образовательные ресурсы повышения качества последипломного образования учителей-дефектологов в Республике БеларусьВАРЕНОВА Т. В. ЛОГИНОВА И. Н. Гуманитаризация как системная педагогическая инновацияЕЛИЗОВА Е. А. Мои учителяЛЕОНТЬЕВА Л. Н. Моделирование педагогической системы специализированного образовательного учреждения (на примере Малой физико-математической школы)ГОРЛАНОВА Е. В. ДУБОНЕВИЧ В. Н. Мысли о «пропитом глобусе»КУЗНЕЦОВ И. В. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |