Бухов О.Н.Формирование рефлексивных умений будущих менеджеров средствами задачного подходаВ статье обоснована актуальность применения задачного подхода в формировании рефлексивных умений специалистов управленческого труда; выявлена особенность профессии менеджера, заключающаяся в многообразии сфер деятельности, с которыми специалист сталкивается в процессе трудовой карьеры; исследованы критерии выбора способов формирования рефлексивных умений; в качестве средства формирования представлена технология задачного подхода, которая в данной области ранее не применялась, тем самым требует дальнейшего исследования и апробации. Рефлексивные практики в профессиональном образованииТема публикации актуализируется пониманием необходимости подготовки профессиональных кадров, способных обнаруживать и формулировать производственные задачи, отбирать эффективные способы их решения. Материалы статьи нацелены на осмысление педагогических условий становления профессионала и создание ситуаций рефлексивного взаимодействия в процессе обучения. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |