Родько Г.А.Обеспечение мотивации педагогов к инновационной деятельности в современной школеВысокие темпы развития общества, коренные преобразования последних лет в экономической, политической и социальных сферах требуют от системы образования инновационной открытости, во многом определяемой мотивационной готовностью педагогов к реализации нововведений. При создании эффективной модели мотивации по внедрению инноваций в образовательной организации необходимо подбирать действенные формы и методы стимулирования с учетом ведущих мотивов деятельности педагогических работников. Содержание статьи построено на основе теоретических методов: сравнительный и полинаучный анализ, синтез. Формирование познавательных действий школьников через создание географических образовОсновная проблема, рассматриваемая в данной статье, — развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД). Актуальность темы связана с необходимостью формирования у обучающихся навыков работы с различными видами информации, умения ее анализировать и преобразовывать в условиях быстрых темпов обновления знаний. В информационном обществе это является важнейшим условием сохранения конкурентоспособности на рынке труда. Автором предложен подход к развитию познавательных УУД через формирование географических образов. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |