Мокрецова Л.А.Модель развития метакогнитивной компетентности курсантов военного вузаВ статье дан обзор исследований, посвященных развитию метакогнитивных способностей обучающихся, в отечественной и зарубежной литературе, обозначена актуальность подготовки будущих специалистов с данными способностями, представлена модель, способствующая развитию метакогнитивной компетентности студентов (курсантов военного вуза). Описание представленной модели раскрывает ее структуру, демонстрируя подходы, принципы, организационно-педагогические условия, способствующие развитию метакогнитивной компетентности, систему уровней ее развития. Методические аспекты партисипативного управления проектной деятельностью будущих учителейВ статье изложен опыт и результаты экспериментальной работы по решению проблем партисипативного управления проектной деятельностью бакалавров педагогического направления. Доказана эффективность технологии управления проектной деятельности будущих учителей, ориентированной на использование идей системного и субъектно-деятельностного подходов, реализацию методов педагогического, партисипативного и проектного менеджмента. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |