А. Ю. ГорбуноваТьюторское сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья: учет типов нарушений развитияСтатья посвящена описанию практики индивидуализации образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами тьюторской поддержки. При одновременном освоении этими обучающимися в условиях инклюзивной начальной школы различных вариантов адаптированных образовательных программ тьютор, как специалист сопровождения, характеризуется трудностями определения приоритетов и критериев оценки эффективности своей профессиональной деятельности.
Тьюторское сопровождение младших школьников с расстройствами аутистического спектраДанная статья продолжает серию публикаций, посвященных одной из актуальных проблем современного образования — организации и реализации тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Ее цель заключается в описании специфики тьюторского сопровождения младших школьников с расстройствами аутистического спектра как наиболее специфичной группы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с точки зрения разнородности проявлений нарушений в развитии и арсенала используемых тьюторских практик.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |