Дахин А. Н.Дахин Александр Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
E-mail: dakhin@mail.ru Dakhin Alexander N., candidate of pedagogical sciences, associate professor of the Department of Pedagogy and Psychology of the Novosibirsk State Pedagogical University.
Performance: модель реализации целей личностного развития участников образованияАвтор рассматривает роль педагогики «перформенс» в развитии личности. Ключевые слова: педагогика «перформенс», участник образовательного процесса, личностная компетенция, личность. Модели и цели общего образованияВ статье описывается моделирование школьного содержания образования как открытой системы. Некоторые результаты отрытого образования имели международное значение, благодаря реализации макромодели образовательной компетентности школьников и студентов разных стран, включенных в программы культурного обмена. Нами предложена технология реализации макромодели компетентности участников открытого общего образования.
Ключевые слова: моделирование, педагогическое моделирование, открытое образование, образовательные компетентности.
Открытая модель обучения как индивидуальная образовательная траекторияАвтор рассматривает открытую модель обучения в качестве индивидуальной образовательной траектории. Средством реализации такого подхода является интерактивный учебный комплекс, в рамках которого ученики непосредственно могут взаимодействовать с одержанием обучения.
Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, интерактивный учебный комплек, система оценки, мониторинг учащихся.
A. N. Dakhin
Моделирование как педагогическая задачаА. Н. Дахин
Кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского государственного педагогического университета
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |