Александров В. И.Итоговые материалы областной научно-практической конференции ''Физическое воспитание школьников Новосибирской области. Проблемы, опыт и перспективы'' Социально-экономические изменения в России в равной степени затронули и Новосибирскую область, что не могло не отразиться на процессе и результате физического воспитания подрастающего поколения. На фоне затянувшихся социально-экономического и демографического кризисов особую значимость приобретают результаты работы специалистов физической культуры и спорта.
Социально-экономические проблемы физического воспитания Прогрессирующая нестабильная экономическая обстановка, снижение жизненного уровня населения, ослабление инфраструктуры здравоохранения, образования, культуры заметно ухудшили положение детей, возможности их жизнеобеспечения, развития и социализации.
Современные требования к подготовке преподавателей физической культурыАнализ истории развития отечественной физической культуры и спорта позволяет выделить следующие моменты: 1. Физическая культура и спорт всегда динамично развивались в соответствии с изменяющимися потребностями общества и человека. Характер и направленность этих изменений детерминировались уровнем общественного, группового и личностного понимания сущности ценностей физической культуры и спорта, степени их жизненной важности для государства, общества, различных социальных групп и индивидов. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |