Митченко Н. А.Моделирование опорной схемы-конспекта на интегрированном урокеМоделирование опорной схемы-конспекта на интегрированном уроке Автор показывает возможность применения опорного конспекта на интегрированных уроках. Ключевые слова: опорная схема-конспект, лирическое произведение, согласованные и несогласованные определения, моделирование схемы. Nadezhda A. Mitchenko, teacher of Russian language and literature, secondary school No. 207, Novosibirsk Integrated Lesson of Russian Language, World Art Culture and Literature. Bases of Writing an Outline Моделирование опорного конспекта по стихотворению Б. Пастернака "Зимняя ночь"В своей работе автор рассказывает о том, как опорный конспект помогает создать в сознании ученика зрительный образ изучаемой темы, который выстраивает цепочку последующих знаний-ассоциаций. Такие схемы будут полезны любому учителю: и того, кто отдает предпочтение максимально глубокому анализу основной проблемы произведения, и того, кто стремится выявить в нем магистральные идеи. Ключевые слова: урок литературы, технологическая карта, моделирование, опорный конспект. Применение опорного конспекта при изучении романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита" В своей работе автор рассказывает о применении опорного конспекта на уроках литературы. Данная технология сочетает личностно-деятельный подход с дидактоцентрическим, позволяя обеспечивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания. При ее использовании каждый ученик имеет право и возможность прдвинутся в предмете настолько глубоко, насколько он хочет и может.
Ключевые слова: урок литературы, опорный конспект, план-конспект урока.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |