Роженко Т. И.

Решение практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики

В статье рассматриваются способы формирования ИКТ-компетенций при решении практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики. Показано, как происходит развитие умения учеников использовать реальный жизненный опыт при решении математических и информационных задач.

Ключевые слова: компетентностный подход, универсальные учебные действия, практико-ориентированная задача.

Читать полностью

Внутришкольный контроль реализации требований к результату обучения по формированию универсальных учебных действий

В статье представлен опыт школы по формированию инструментария и содержания диагностики уровня сформированности отдельных элементов универсальных учебных действий. В результате был разработан шаблон отчета по контрольной работе учителя, создана база текстов контрольных работ, сопровождающихся необходимой документацией. Представленный в статье материал будет интересен завучам школ и учителям-предметникам.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети