Языковое пространство культурыИнвариантная и вариативная составляющие проектирования современного урока русского языка в начальной школеВ последнее время изменились цели и содержание курса русского языка, авторы и издатели учебников стремятся, чтобы учебная книга затрагивала все стороны науки, учитывала особенности школьников и возможности учителей. З. И. Дмитриенко говорит о возможностях современных учебников русского языка. Ключевые слова: урок русского языка, учебник русского языка, универсальные учебные действия, проектирование урока. Интерактивные методы и техники обучения немецкому языкуПри интерактивном обучении практически все ученики оказываются вовлеченными в процесс познания. Авторы в своей статье раскрывают методы и приемы интерактивного обучения, объясняют разницу между Разница между активным и интерактивным методами. Ключевые слова: интерактивное обучение, интерактивные техники, субъект-субъектные отношения, технологическая карта, работа в группах, техника «карусели». Языковое образование детей-билингвов в условиях полиэтнической школыАвторы делятся уникальным опытом создания в полиэтнической школе условий для мягкого включения детей-билингвов в процесс обучения, корректировки и формирования новых знаний в области иностранного языка. Ключевые слова: урок иностранного языка, билингв, полиэтническая школа, русский язык как иностранный. Педагогические стратегии становления личностного полиязыкового пространства Ушли в прошлое обязательные для всех программы, жесткие требования к планированию и организации образовательного процесса, открыв дорогу инициативе, созидающему творчеству учителя и ученика.
Старшеклассник в культурном пространстве школы «Мир идей неотделим от мира людей, а идеи — от каждо-дневной реальности». Эта мысль Ю.М. Лотмана могла бы послужить эпиграфом к процессу зарождения и реализации проекта, являющегося частью общей программы формирования культурологической компетенции старшеклассника в полиязыковом образовательном пространстве.
Особенности восприятия образа жизни и массовой культуры США российскими старшеклассниками Ни для кого не секрет, что Россия в наше время переживает кризис, который включает в себя множество аспектов. Одним из ключевых аспектов является экономический кризис. Он проявляется в падении уровня жизни обычного рядового россиянина и в недостаточном производстве продукции российской культуры.
Лингвистический анализ текста как средство развития творческих способностей школьников Истина языка есть художественная истина, есть осмысленная красота.
К. Фосслер Актуальность лингвострановедческого подхода На современном этапе обучение иностранным языкам предполагает усиление воспитательной, образовательной и развивающей направленности содержания обучения за счет использования лингвострановедческого подхода к отбору учебного материала.
Индивидуально-личностное развитие одаренных детей на уроках страноведения Вхождение молодого человека в мировое образовательное пространство настойчиво требует изменений и в педагогическом процессе. Важнейшими, на мой взгляд, принципами обучения на продвинутом уровне, который реализуется на базе многопрофильной гимназии № 4, где я работаю, являются развитие личности ребенка, его творческого потенциала на новом уровне и интенсификация его обучения.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |