Матвеева Н.С.Дополнительное профессиональное образование педагогов-библиотекарей в цифровую эпохуВ статье рассматриваются отдельные аспекты системы дополнительного профессионального образования школьных библиотекарей в меняющихся условиях их профессиональной деятельности в цифровую эпоху. Раскрываются
Взаимосвязь конфликтогенности и личностных особенностей студентов высшей школыВ статье рассматривается актуальная проблема и значимые вопросы конфликтогенности студентов педагогического вуза, как социально-психологического феномена. Раскрывается содержание понятия «конфликтогенность личности», под которым понимается «нравственное качество личности отрицательного свойства, выражающее склонность человека к ссорам, неуступчивость, настойчивое утверждение своего мнения». Развитие профессионализма специалистов библиотечно-информационной сферы в дополнительном профессиональном образованииВ статье рассматривается дополнительное профессиональное образование как фактор развития профессионализма сотрудников библиотек. На примере библиотечного сообщества Новосибирской области выявлены сильные и слабые стороны состояния ДПО библиотекарей г. Новосибирска и области, обусловленные характеристиками кадрового состава библиотек и профессиональными требованиями к специалистам отрасли. Конфликтогенные факторы педагогического взаимодействия между студентами и преподавателями вузаВ статье рассматривается проблема конфликтогенности социального компонента образовательной среды вуза как пространства, в котором происходит взаимодействие субъектов высшей школы. Подчеркивается, что межличностные конфликты между студентами и преподавателями не только сопровождаются трансформациями ценностно-смысловой структуры сознания, а также морально-нравственного и деятельностного аспектов личности участников конфликта, но и оказывают негативное влияние на морально-психологический климат вузовской среды, что и определяет актуальность проведенного исследования. Проектное управление в технологическом образованииВ статье анализируется проблема организации проектного управления в технологическом образовании в настоящее время. Рассмотрены современные представления о проектном управлении в образовании. Особое внимание уделено роли руководителя в проектной работе. Ключевые слова: высшее образование, проектное управление, образовательные организации, проект. Читать полностью Дополнительное профессиональное образование в системе СПОВ данной статье рассматриваются проблема современного состояния и тенденции развития дополнительного профессионального образования в системе среднего профессионального образования на примере Новосибирского авиационного технического колледжа имени Б. С. Галущака. Ключевые слова: непрерывное образование, дополнительное профессиональное образование (ДПО), среднее профессиональное образование (СПО), система СПО, образование взрослых, колледж. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |