Колесова С. Н.

Колесова Светлана Николаевна, преподаватель кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Kolesova Svetlana N., professor of the Department of Primary Education of the Novosibirsk Teachers’ Professional Re-training Institute.

Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий средствами различных учебных предметов

В статье приведены методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий в рамках предметов "Русский язык",  "Математика", "Окружающий мир" и "Литературное чтение". В качестве интрументария УУД авторы рассматривают применение на уроках в начальной школе информационно-коммуникационных технологий.
 
Ключевые слова: универсальные учебные действия, информационно-коммуникационные технологии, деятельностный подход, тематическое планирование, ФГОС НОО.
 

Методические рекомендации по разработке «Основной образовательной программы образовательного учреждения»

Авторы рекомендаций – сотрудники кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования: кандидат педагогических наук, доцент З. В. БРОДОВСКАЯ, кандидат педагогических наук, доцент М. Г. ВОЛЧЕК, доцент З. И. ДМИТРИЕНКО, преподаватель С. Н. КОЛЕСОВА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования, научный сотрудник научно-методического центра «Современные технологии» А. В. МОЛОКОВА, преподаватель Е. В. ПОГРЕБНЯК, кандидат педагогических наук, профессор Т. В. СМОЛЕУСОВА.

Особенности работы с художественным текстом на уроках курса «Основы религиозных культур и светской этики»

КОЛЕСОВА С. Н.
преподаватель кафедры начального образования
Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования

Скачать статью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети