2010 № 4 (70) августОсновная идея номера: Программно-методические ресурсы образовательного процесса
- Стандарты и программы
- Формат современного учебника
- Методическое обеспечение современных информационно-коммуникационных -технологий Федеральные государственные образовательные стандарты: подходы к разработке и реализацииНа сегодняшний день данная тема является актуальной, потому что ФГОС представляют собой значимую часть преобразования, начавшегося в российском образовании в последние несколько лет. В его успешном и «безболезненном» внедрении в школьные будни заинтересованы не только учителя и администрация школ, но и сами ученики, и их родители. Программно-методическое обеспечение как важнейший ресурс образованияКолонка главного редактора Во все времена процесс развития образования непременно актуализировал непреходящие вопросы: «Чему учить?», «Как учить?», «В каких условиях и при помощи чего организовывать обучение и воспитание детей?» Последний вопрос весьма обширен и глубок. К нему относятся и экономические основы деятельности учебных заведений, и формы организации деятельности детей, учителей и самих учреждений, и материально-технические средства обучения, и, наконец, интеллектуальные средства. Методические рекомендации по разработке «Основной образовательной программы образовательного учреждения»Авторы рекомендаций – сотрудники кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования: кандидат педагогических наук, доцент З. В. БРОДОВСКАЯ, кандидат педагогических наук, доцент М. Г. ВОЛЧЕК, доцент З. И. ДМИТРИЕНКО, преподаватель С. Н. КОЛЕСОВА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования, научный сотрудник научно-методического центра «Современные технологии» А. В. МОЛОКОВА, преподаватель Е. В. ПОГРЕБНЯК, кандидат педагогических наук, профессор Т. В. СМОЛЕУСОВА. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколенияГАБЕР И. В. БРОДОВСКАЯ З. В. Скачать статью Цифровая школа: «мутная вода» или наше завтра?МОЛОКОВ Ю. Г. Новая Россия и новое образование (приглашение к разговору)МОЛОКОВ Ю. Г. СИНЕНКО В. Я. Суперпрофессионализм учителя общеобразовательной школыГОРЕЛОВА Т. И. КРИВУШЕВ С. А. МАЛЬЦЕВ В. П. Учебно-методический комплект по иностранным языкам в контексте поликультурностиБУЛАНКИНА Н. Е. Современный подход к лингвистическому образованию школьниковКИРИЛИНА Л. И. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |