Мазур М. И.Мазур Мария Ивановна, кандидат педагогических наук, г. Новосибирск. Mazur Maria I., Cd. Sc. (Pedagogy), Novosibirsk. Образовательное пространство специализированного классаСтатья посвящена описанию взгляда на развитие одаренного ребенка в образовательном учреждении с нескольких позиций: куратора проекта, учителя-предметника профильной дисциплины, классного руководителя и педагога-психолога. Ключевые слова: специализированный класс, одаренный ребенок, педагогическая технология, развитие. Организационно-педагогические условия развития одаренности младших школьниковВ статье описан возможный вариант педагогической системы, направленной на выявление и поддержку развития одаренности в начальной школе. Ключевые слова: одаренные дети, образовательная среда, педагогическая система, геймификация, фасилитатор. Maria I. Mazur, candidate of pedagogical sciences, vice-principal (Research and teaching methodology management), educational centre “Gornostai”, Novosibirsk Organizational and Learning Conditions forthe Development of Younger Students Giftedness К вопросу о проблемах одного года работы специализированных классовФИЗИКА И МАТЕМАТИКА
К вопросу о проблемах одного года работы специализированных классов
В статье рассмотрены некоторые проблемы обучения одаренных детей, и способы их решения в рамках создания специализированных классов естественно-математического направления.
Ключевые слова: одаренные дети, учебная мотивация, профильное обучение.
About One-Year Work of Specialized Classes
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |