Гуркова И. В.Организация эффективной работы с орфоэпическим словарем в начальной школеВ статье обоснована необходимость использования орфоэпического словаря при обучении младших школьников русскому языку, предложены виды упражнений и заданий при работе с данным словарем, учитывающие возрастные и психологические особенности учащихся. Ключевые слова: орфоэпический словарь, орфоэпема, методика работы со словарем, типы заданий и упражнений. Организация эффективной работы с орфографическим словарем в начальной школеВ статье обоснована необходимость использования орфографического словаря при обучении младших школьников русскому языку. В статье предлагаются виды упражнений и заданий при работе со словарями разных типов, учитывающие возрастные и психологические особенности младших школьников. Ключевые слова: орфографический словарь, орфограмма, методика работы со словарем, типы заданий и упражнений. Словари в процессе обучения русскому языку в начальной школеВ статье обоснована необходимость использования словарей разных типов при обучении младших школьников русскому языку. Предлагаются виды упражнений и заданий при работе со словарями разных типов, учитывающие возрастные и психологические особенности младших школьников. Ключевые слова: тип словаря, словник, методика работы со словарем, типы заданий и упражнений. Учим русскому языку по-новомуЧто происходит в начальной школе с русским языком? Что происходит в начальной школе с ребенком, изучающим этот русский язык? Ребенок сам по себе, наука о русском языке сама по себе! Между ними, как Ниагарский водопад, бушуют разные программы и учебники, пытающиеся навести хоть какие-то мосты взаимопонимания. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |