№ 5 (84) октябрь 2012

№ 5 октябрь 2012

Проблемы и перспективы основного общего образования

Если выхотите использовать целые материалы или некоторые идеи из публикаций, пожалуйста, укажите ссылку на наше издание:
Автор. Название статьи / / Сибирский учитель. — 2012. — № 5.

 

Колонка главного редактора

Абрис проблемы

А. Н. Дахин

Модели и цели общего образования

Л. И. Боровиков

Одаренные дети — стратегический ориентир разви-тия российской системы образования

С. А. Лапковская

Реализация коммуникативно-творческого потенциала педагоговвоспитателей в условиях открытой педагогической ассамблеи

А. Н. Величко

Итоговая аттестация по физике в основной школе 2012 года. Результаты и проблемы

В научном поиске

М. Ю. Демидова, Е. Е. Камзеева, О. А. Поваляев, Г. Г. Никифоров

Технология проверки экспериментальных умений по физике при государственной аттестации выпускников основной школы

Ю. С. Тукачева

Гендерная проблематика в коммуникациях образования

С. В. Маркова

Выраженность и структура агрессивных проявлений среди подростков

И. А. Ахьямова

Виртуальное пространство невербального общения молодежи

В. Н. Клепиков

Формирование этической культуры младших школьников

ФГОС

А. В. Молокова

Повышение квалификации учителей начальных классов в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов

Т. И. Солодкова

Практика оценивания достижения планируемых личностных результатов в начальной школе информатизация образования

Е. В. Блохина

Информационно-коммуникационные технологии в процессе организации и проведения бинарных занятий в условиях среднего профессионального образования

Ж. В. Савинкина

Использование интерактивной доски на уроках математики

Д. С. Чупрова

Система голосования SMART Responseна уроках английского языка как средство контроля знаний учащихся

Опыт зарубежных коллег

С. В. Скворцова

Эвристические методы как компонент обучения творчеству (на примере системы образования Великобритании)

Заочный педсовет

С. А. Володина

Конфликтологическая компетентность как ключе-вое условие успешной профессиональной деятельности классного руководителя

Н. А. Швецова

Метапредметность в естественнонаучном образовании

Л. А. Черняева

Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы

Наш методкабинет

Е. В. Демидова

Опыт работы классного руководителя с родителями учащихся

О. М. Крайник

Сочинение-рассуждение. Анализ проблем и типичных ошибок учащихся

И. В. Хасанова

Limericks в изучении английского языка

В. А. Бикеева

Сценарий мероприятия к 120-летию со дня рождения М. И. Цветаевой

Взаимодействие семьи и школы в воспитании младшего подростка. Библиографический обзор

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети