№ 5 (84) октябрь 2012№ 5 октябрь 2012Проблемы и перспективы основного общего образованияЕсли выхотите использовать целые материалы или некоторые идеи из публикаций, пожалуйста, укажите ссылку на наше издание:
Автор. Название статьи / / Сибирский учитель. — 2012. — № 5.
Абрис проблемы А. Н. Дахин Модели и цели общего образования Л. И. Боровиков Одаренные дети — стратегический ориентир разви-тия российской системы образования С. А. Лапковская А. Н. Величко Итоговая аттестация по физике в основной школе 2012 года. Результаты и проблемы В научном поиске М. Ю. Демидова, Е. Е. Камзеева, О. А. Поваляев, Г. Г. Никифоров Ю. С. Тукачева Гендерная проблематика в коммуникациях образования С. В. Маркова Выраженность и структура агрессивных проявлений среди подростков И. А. Ахьямова Виртуальное пространство невербального общения молодежи В. Н. Клепиков Формирование этической культуры младших школьников ФГОС А. В. Молокова Т. И. Солодкова Е. В. Блохина Ж. В. Савинкина Использование интерактивной доски на уроках математики Д. С. Чупрова Система голосования SMART Responseна уроках английского языка как средство контроля знаний учащихся Опыт зарубежных коллег С. В. Скворцова Заочный педсовет С. А. Володина Н. А. Швецова Метапредметность в естественнонаучном образовании Л. А. Черняева Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы Наш методкабинет Е. В. Демидова Опыт работы классного руководителя с родителями учащихся О. М. Крайник Сочинение-рассуждение. Анализ проблем и типичных ошибок учащихся И. В. Хасанова Limericks в изучении английского языка В. А. Бикеева Сценарий мероприятия к 120-летию со дня рождения М. И. Цветаевой Взаимодействие семьи и школы в воспитании младшего подростка. Библиографический обзор Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |