Варющенко В.И.Управление повышением квалификации учителя историиВведение в школьную учебную программу по истории дискуссионных вопросов высветило ряд проблем, с которыми сталкиваются учителя в процессе их преподавания. На страницах педагогических изданий появляются материалы, предлагающие различные варианты уроков, но проблема организации систематической подготовки учителей к преподаванию дискуссионных вопросов исторической науки в процессе повышения их квалификации в организациях дополнительного профессионального образования остается, как правило, вне поля зрения. Средства, методы и приемы преподавания дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки в контексте профессиональной подготовки учителяВ статье представлен вариант предметно-методической подготовки учителя к преподаванию дискуссионных вопросов социально-гуманитарной науки в системе повышения квалификации. Предметное содержание, на основе которого осуществляется данная практическая подготовка, рассматривается под углом зрения авторских специально разработанного вариативного модульного курса программы дополнительного профессионального образования и обеспечивающих его учебно-методических пособий и рабочих тетрадей для учителей истории общеобразовательных школ. Модель формирования дидактической готовности учителя истории к изучению дискуссионных вопросов исторической наукиВиктор Иванович ВАРЮЩЕНКО, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории, обществознания и экономики Новосибирского института повышения квалификации, г. Новосибирск Оксана Викторовна ГАЙКОВА, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы № 26, г. Новосибирск Модель формирования дидактической готовности учителя истории к изучению дискуссионных вопросов исторической науки Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |