Капустина О.В.Педагогика отношений как основа профессионализма специалистов культурно-досуговой сферыВ статье рассматриваются теоретические и практические аспекты педагогики отношений как самостоятельной области научно-методологического познания и как междисциплинарной метатехнологии педагогических взаимодействий. Выделены проблемные моменты формирования и развития межличностных отношений, описаны прикладные универсальные компетенции будущих профессионалов в сфере культурно-досуговой деятельности.
О проблемах формирования музыкально-педагогической готовности будущих учителей музыки к профессиональной деятельностиВ статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования профессиональной деятельности будущих учителей музыки с точки зрения оптимизации содержания и структуры системы педагогического музыкального образования в учреждениях среднего профессионального образования и высшей школе. Федеральные государственные образовательные стандарты и профессиональная культура преподавателей высшей школыРассматриваются проблемы обучения в высшей школе, связанные с переходом на двухуровневую систему высшего образования (бакалавриат, магистратура): организация самостоятельной работы студента, сокращение сроков практики и обучения в целом, отмена государственного итогового экзамена. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |