В. Н. КарташоваТрудности обучения китайскому языку будущих педагоговВ условиях тесного сотрудничества и обмена между Россией и Китаем в нашей стране китайский язык изучают и в школах, и в вузах на отделениях подготовки учителей и переводчиков. Китайский язык в значительной степени избавился от своего имиджа «экзотического» и «неизучаемого» языка только после политики реформ и открытости Китайской Народной Республики в 1979 году. Опыт подготовки будущих бакалавров по направлению Педагогическое образование профиль «Иностранный язык (английский, китайский языки)» в институте филологии и межкультурной коммуникации ЕГУ им.
Изучение китайского языка как иностранного в рамках российско-китайского сотрудничестваВ настоящее время в глобализованном мире стандартный китайский язык стал влиятельным и универсальным языком, он является вторым по значимости после английского. Не вызывает удивление тот факт, что так стремительно растет количество людей, желающих начать изучение китайского языка. С конца прошлого века в вузах России существуют отделения подготовки учителей китайского языка, на которых можно изучать язык в сочетании со вторым предметом, чтобы получить профессию учителя китайского языка.
Дополнительное иноязычное образование взрослых: дидактические аспектыВ статье рассматриваются вопросы повышения уровня иноязычной компетентности практических работников сферы туризма и гостеприимства. Рост числа туристов в регионе, в том числе и зарубежных, влечет за собой необходимость повышения уровня их иноязычной подготовки. Цель статьи: представить дидактическую основу для разработки контента дополнительного иноязычного образования работников региональной сферы туризма и гостеприимства. Методологической базой исследования явились компетентностный, региональный и андрагогический подходы.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |