В. Н. Карташова

Изучение китайского языка как иностранного в рамках российско-китайского сотрудничества

В настоящее время в глобализованном мире стандартный китайский язык стал влиятельным и универсальным языком, он является вторым по значимости после английского. Не вызывает удивление тот факт, что так стремительно растет количество людей, желающих начать изучение китайского языка. С конца прошлого века в вузах России существуют отделения подготовки учителей китайского языка, на которых можно изучать язык в сочетании со вторым предметом, чтобы получить профессию учителя китайского языка.

Дополнительное иноязычное образование взрослых: дидактические аспекты

В статье рассматриваются вопросы повышения уровня иноязычной компетентности практических работников сферы туризма и гостеприимства. Рост числа туристов в регионе, в том числе и зарубежных, влечет за собой необходимость повышения уровня их иноязычной подготовки. Цель статьи: представить дидактическую основу для разработки контента дополнительного иноязычного образования работников региональной сферы туризма и гостеприимства. Методологической базой исследования явились компетентностный, региональный и андрагогический подходы.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети