С. В. Чернышов

Обучение иноязычному аудированию как способу когнитивного и нравственного развития младших школьников

Развитие у младших школьников умения иноязычного аудирования является одним из первых и важнейших аспектов на пути к овладению иностранным языком. От когнитивного и нравственного становления школьников в большинстве случаев зависит успешность развития их речевой деятельности как личности в целом.

Формирование у учащихся основной школы иноязычного эмоционального опыта общения: средства и методические инструменты

В данной статье рассматривается вопрос о взаимосвязи таких понятий, как: «эмотивность», «эмоциональный интеллект» и «эмоциональный опыт», а также обосновывается необходимость приобретения учащимися иноязычного эмоционального опыта общения на уроке иностранного языка в основной школе как способа развития эмоционального интеллекта. Основная цель работы — предложить и научно обосновать средства и методиче- ские инструменты формирования у школьников иноязычного эмоционального опыта общения.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети