Лысенко В.Г.

Будущее рождается сегодня: профессиональная мобильность педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»

В статье рассматривается проблема развития профессиональной мобильности педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Цель публикации – раскрыть специфику профессиональной мобильности специалиста сферы дополнительного образования, актуализировать смыслы профессионального развития при решении задач федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Современные подходы к организации опережающей профессиональной подготовки специалистов для экономики регионов

Обеспечение глобальной конкурентоспособности образования – национальная цель развития образования в России. Модернизация профессионального образования – необходимое условие для достижения поставленной цели. В статье обосновываются подходы к организации опережающей профессиональной подготовки специалистов в условиях деятельности центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) как механизм реализации поставленных целей и задач.

Становление образовательно-технологической среды развития образовательных практик

В статье обоснованы подходы к становлению образовательно-технологической среды развития в образовательных организациях. Предметом исследования являются причины и условия становления образовательно-технологической среды развития образовательных практик. Исследование основано на анализе проблем формирования образовательной среды и образовательно-технологических кластеров в научной литературе и практике работы конкретных образовательных организаций: Образовательного комплекса «Наша Школа» (г.

Новые формы организации профориентационной работы Центра опережающей профессиональной подготовки с обучающимися

Проблема создания единой профориентационной среды, позволяющей школьнику успешно выбрать профиль дальнейшего обучения и сферу профессиональной деятельности, требует согласования усилий всех участников профориентационной работы. В статье обоснованы подходы к организации профориентационной работы в условиях новой структуры — центра опережающей профессиональной подготовки, созданного на базе Сибирского политехнического техникума Кемеровской области в 2019 г.

Контекстно-задачный подход в обучении физике как средство повышения уровня понимания школьниками учебного материала и их профессиональной ориентации

В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы понимания обучающимися учебного материала, решение которой возможно только при комплексном подходе. Процесс обучения должен быть построен на технологической основе, а главными целями обучения должны быть приобретения обучающимися умений действовать и формирование способов действий. Ведущим средством при этом оказывается деятельность по решению задач.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети